/Что надо знать об организации онлайн-конференции
chuzhoypc-preview-620px-online-conf

Что надо знать об организации онлайн-конференции


chuzhoypc-preview-620px-online-conf

Каждая компания проводит встречи с сотрудниками и партнерами, чтобы донести информацию о своей деятельности и рассказать о новых планах работы. Также они могут быть организованы с целью привлечь новых клиентов. Конференции в онлайн режиме http://rightconf.ru/ имеют преимущество в том, что участникам необязательно ехать куда-либо, достаточно иметь под рукой ноутбук и доступ в интернет.

Этапы организации

В первую очередь надо определиться, какие цели будет преследовать встреча. Идей может быть несколько, но они должны быть объединены под одной темой. Каждый пункт выступления необходимо заранее подготовить во избежание неловких пауз во время встречи. Также надо продумать, как будет оформлен сайт компании. Второй вопрос, который надо решить — кто будет выступать на конференции и кто станет спонсором. Последний штрих — продвижение мероприятия.

Четвертый этап и становится обычно проблемным пунктом. Компания по продвижению обычно занимает больше всего времени и начинается раньше, чем был окончательно сформирован план выступления. Рекламируется конференция через письма, посты в социальных сетях или на форумах. При наличии выделяются денежные средства на подарок первым прошедшим регистрацию на сайте. Следует учитывать, что реклама не должна быть агрессивной, она только отпугивает предполагаемых клиентов. Обычно она направлена на целевую аудиторию — например, по возрасту. Если цель состоит в том, чтобы привлечь внимание автовладельцев, то есть смысл размещать рекламу на форумах, где основная тема общения — машины.

Во время проведения конференции надо поддерживать дискуссию. Когда разговаривает только один человек, слушателям становится скучно. Сам процесс можно записать на видео для тех, кто пропустит встречу.