Смежные ключевые фразы — F.A.Q.

Заключая договор о продвижении сайта, вам предлагается список ключевых фраз, по которым ваш ресурс будет находиться на высоких позициях в поиске по окончании работ.

Количество и стоимость этих фраз определяется многими факторами.

  1. Самой ключевой фразой. В основном выделяют низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.
  2. Регион продвижения. К примеру, Яндекс имеет более детальное разделение по областям и даже городам.
  3. Метод продвижения. Методов существует огромное множество. Выделяют белые, черные и серые способы продвижения сайта. Заказчику такие подробности знать не обязательно, но черные методы могут привести к необратимым последствиям для сайта. Поэтому не стоит выбирать веб-студию только по стоимости продвижения.

Смежные запросы – это те фразы, которые получают топовые места в поисковой выдаче, но они не оговорены в договоре с сеошником. Т.е. это приятное дополнение в работе, ведь вы их не оплачиваете, а дополнительное посещение сайта и дополнительные заказы появляются. Такие фразы можно начинать смотреть уже через три месяца, после начала продвижения. Чем старше ресурс, тем больше топовых и интересных фраз вы увидите. Более четкую картинку показывает сервис от Яндекса, который находится на стадии бета тестирования. Если вы поищите в поиске «бета яндекс вебмастер», вы обязательно его найдете.

Сразу хочется оговорить, что стараниями сеошника, дополнительные фразы в ТОПе появятся в обязательном порядке. Однако, если сеошник обладает минимальным количеством знаний в области продвижения, запросы могут быть не релевантными (т.е. не соответствующими текущей деятельности предприятия). Как уже говорилось ранее, не стоит выбирать специалиста по продвижению сайта, основываясь только на стоимости работ. Как говорится, не стоит экономить на рекламе, вот специалисты студии IT Pomidor не могут похвастаться низкими ценами, но работу свою знают достаточно, чтобы предложить качественное выполнение услуги. Даже в самые сложные периоды бизнеса, реклама должна быть обязательно. Без рекламы практически не возможно найти заказчиков.

Так и выходит, что список ключевых фраз даже не очень выгоден для специалиста, ведь ваш ресурс получает нужные места, но вы то за них не платили никаких дополнительных средств. Причем, чем старше сайт, тем лучше и дороже смежные ключевых фразы, иногда неплохих результатов достигают даже высокочастотники.

Tags:

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *