/Как побудить собранную базу подписчиков покупать у вас товары и услуги в Инстаграме?
instalikegrow

Как побудить собранную базу подписчиков покупать у вас товары и услуги в Инстаграме?


instalikegrow

Аудитория в Инстаграме очень выборочно подписывается на новые профили. Вы можете заинтересовать людей только в том случае, если у вас уникальный контент, привлекательная информация и ценные советы. Почему у магазинов стильной дизайнерской одежды так много подписчиков? Просто потому, что люди в Инстаграме являются эстетами и ценителями всего красивого, качественного, интересного. С аудиторией нужно постоянно работать, прогревать ее, публиковать красивые фотографии с продукцией, уделять внимание текстам и призывам к действию. Очень важно также не просто наращивать количество подписчиков, но и собирать базу клиентов, которые уже потенциально интересуются вашим предложением, но пока не готовы покупать.

Сбор аудитории.

Если вы только начинаете накрутка просмотров видео в инстаграме то глупо было бы сразу же что-то продавать в лоб. Человек вас не знает, видит первый раз в жизни, а вы сразу же предлагаете купить что-то за приличную сумму. Станут ли у вас покупать? Наверняка 1-2% согласится приобрести у вас какой-то продукт, а остальные 98-99% аудитории покинут ваш профиль! Что делать, чтобы не терять потенциальный доход? Во-первых, вам нужно сконцентрироваться не на продажах, а на сборе аудитории. Получить от человека адрес электронной почты или номер мобильного телефона куда проще, чем сразу же что-то продавать. Можно разместить в Инстаграме предложение перейти по ссылке, заполнить короткую форму заявки и получить какой-то уникальный контент бесплатно. В этом случае вы получаете e-mail человека, по которому можно слать информационные материалы.

Прогрев базы информационными материалами.

Не нужно продавать и в рассылке с самого первого письма! Не пугайте людей, не заставляйте их расставаться с деньгами сразу же после того, как они с вами познакомились. Вначале сделайте комплимент в виде бесплатной рассылки с очень полезным контентом. Помните, что человеку должно быть интересно то, что вы ему присылаете. Не стремитесь быстрее заработать деньги. Вы в самом начале отношений, а потому нужно, чтобы вас полюбили и стали доверять!

Выгодное предложение.

Сделайте предложение, от которого сложно отказаться. Например, вы даете скидку тем, кто познакомился с вами через Инстаграм и подписался на рассылку. Пусть первое предложение будет заманчивым, интересным. Например, вы пришлете пробники всей имеющейся у вас в наличии продукции за действительно символическую плату.

Запуск автоматической воронки продаж.

Хотите на 100% убедиться в том, что люди будут покупать? Создайте автоматическую воронку продаж и для старта следует купить фолловеров инстаграм! Она позволит вам постепенно прогревать клиентскую базу и не растратить всех потенциальных клиентов. Даже если человек не купит сразу, то он останется с вами и сможет купить через 2-3 месяца, через полгода, через год. Но важно то, что вы не теряете подписчиков в Инстаграме, которым внезапно не понравился какой-то ваш пост и они решили отписаться от вас. Вы переводите их в категорию аудитории рассылки. А если с помощью автоматической воронки человек постоянно прогревается вашими информационными письмами, то затраты на маркетинг у вас будут постепенно только снижаться, а продажи увеличиваться.