/Сбор лидов на сайте — типы форм обратной связи
Lead Forms and TapLink

Сбор лидов на сайте — типы форм обратной связи

Для удержания внимания посетителя сайта либо построения воронки продаж используют несколько типов форм. Некоторые называют их формы захвата лидов. Цель такой формы — сбор контактов. Например, получить адрес электронной почты. Создать сайт с разными типами форм захвата лидов в сервисе taplink https://taplink.ru/ занимает мало усилий. Сервис построения прост и понятен для пользователя.

Типы форм для конмуникаций на сайте

По исполнению бывают открытые и закрытые формы коммуникаций. В первом случае блок формы размещается в развернутом виде. Он сразу заметен на экранах. Как правило, часто используется в лендингах на первом экране. Закрытая форма спрятана под кнопкой, например, заказать звонок. Если пользователь нажмет на неё, то ему откроется диалоговое окно pop-up.

Иногда используется двойная форма. Ее особенность — это совмещение с информационным текстом. Например, можно рассказать о том, какую скидку получит покупатель или подарок при заполнении всех полей. Двойную форму можно совместить с калькулятором расчета.

По цели использования формы бывают разные. Например. Для заказа обратного звонка. Пользователь экономит деньги и не ждёт ответа оператора. Ещё один вариант — консультации. Например, вы предлагаете разные услуги. Потребитель не понимает, что именно ему нужно. Тогда появляется всплывающее окно Не нашли что искали?.

Косвенно к формам обратной связи можно отнести онлайн-чат. С его помощью можно быстро развеивать сомнения клиентов и убеждать из совершать покупки. Только потребуется постоянное внимание со стороны менеджера: он должен оперативно реагировать на вопросы.