/Интернет магазин: создаем полноценный фронт-офис
Front-Office E-commerce

Интернет магазин: создаем полноценный фронт-офис

Виртуальный магазин условно называют «фронт-офис». Почему? На одной странице размещают информацию о товаре, его стоимость, описание, а также инструменты для его покупки. Важно не количество опций на одном ресурсе, а их последовательность и сочетание. Профессиональная разработка сайтов начинается с удобного интерфейса. Иными словами, страница «отвечает» на вопросы человека. Это выглядит следующим образом.

Стандартный набор фронт-офиса

В эту категорию входят:

  • стоимость (оптовая, розничная, для постоянных клиентов);
  • ассортимент;
  • описание товара, полезная информация о категориях, конкретном продукте (контент);
  • форма для заказов;
  • обратная связь (звонок от менеджера, номера телефонов, электронная почта, Skype, социальные сети).

Важно знать, что контент – это одна из причин, по которой клиент помещает товар в корзину. Информация формирует доверие к продавцу.

Связь с клиентом

Это еще одна важная часть интернет-магазина. Чем больше вариантов для общения с потенциальным заказчиком, тем выше шанс повторного заказа. Поддержка сайта как раз и заключается в круглосуточном общении с клиентами.

Используются как оригинальные, так и добавочные мобильные и стационарные номера. Для постоянных клиентов выделяется отдельная линия и менеджер. Адрес электронной почты должен быть простым и напоминать человеку о компании. Раздражающие картинки, коды проверки для доступа к e-mail отвлекают внимание от заказа. Возникают сомнения.

Кнопки и формы обратной связи – удобный способ для обмена контактной информацией. Достаточно заполнить короткую анкету, и необходимые данные приходят менеджеру или администратору на почту. Подобный инструмента дополняют онлайн-чатами с возможностью отослать вопрос представителю компании. Сайт продвижение – это еще один способ увеличить продажи и повторные заказы.